Услуги

Consumer Promotion

Полный комплекс BTL-услуг, начиная с разработки программы и заканчивая ее воплощением.

Consumer Promotion — это комплекс мероприятий по стимулированию спроса и сбыта товаров заказчика, направленные на конечного покупателя:

•  Дегустации (предоставление покупателю возможности оценить потребительские свойства продукции)
•  Сэмплинг (распространение образцов рекламируемой продукции)
•  Промо — подарок за покупку
•  Лотереи, конкурсы, розыгрыши среди покупателей,
•  Консультирование покупателей о свойствах представленных товаров в торговых залах
•  Лифлейтинг — распространение листовок, буклетов о товарах и услугах

Разработка и реализация программ продвижения ТМ

Разработка и реализация программ продвижения торговой марки, включающих в себя ATL, медиапланирование, весь спектр BTL (промо, консультирование, программы «таинственный покупатель»), интернет маркетинг

Trade Promotion

Комплекс мероприятий по стимулированию сбыта товара путем активизации работы с торговыми точками и торговым персоналом.

•  Мотивационные программы для торговых представителей.
•  Программы стимулирования для торгового персонала магазинов – программы «Лучший продавец».
•  Конкурсы, розыгрыши среди торгового персонала заказчика
•  Программы «Таинственный покупатель»
•  Мерчендайзинг в точках продаж (определение оптимального места товара в торговом зале, выкладка товара)
•  Аудит торговых точек (проверка торговых точек на предмет наличия товарного запаса, рекламных материалов)- перед запуском каждой акции по торговым сетям и мелким торговым точкам
•  Букирование – аренда промо-мест в торговых залах
•  HoReCa – продвижение продукции заказчика в бизнес центрах, отелях, кафе, ресторанах.

Event Marketing

Организация и проведение мероприятий:

•  Конференции, семинары
•  Торжественные приемы, встречи
•  Тематические праздники, корпоративные мероприятия
•  Открытие новых торговых залов, площадок, предприятий сферы обслуживания
•  Презентации (компаний/товаров/услуг)
•  Концерты, фестивали
•  Имиджевые акции

Мы предлагаем:

•  Варианты для места проведения мероприятия
•  Разработку концепции, в русле которой будет проходить Ваше мероприятие
•  Оригинальный стиль мероприятия
•  Персонал, соответствующий задуманной концепции
•  Режиссуру шоу-программы
•  Оригинальные номера шоу-программы
•  Point Of Sales Materials (POSM) - материалы для оформления мест проведения акций

HoReCa

Название HoReCa происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe (отель — ресторан — кафе) и часто обозначает сектор бизнеса, связанный с данными предприятиями бытового обслуживания и прочими предприятиями так называемого «гостеприимного» бизнеса. В русском варианте — КаБаРе (Кафе — Бары — Рестораны).

В рекламных агентствах направление HoReCa, чаще всего представляет собой рекламные мероприятия, связанные с продвижением продукции сектора FMCG. Команды промоутеров и консультантов (модельной внешности) работают в барах, ресторанах, кафе где в приятной, не формальной атмосфере рассказывают посетителям о продукте или услуге, проводимой акции, предоставляют возможность попробовать и преобрести продукт.

Мерчендайзинг

•  Наилучшее представление товара в торговых точках
•  Контроль выкладки товара на полках
•  Размещение рекламных материалов в местах продаж
•  Составление планограмм
•  Разработка стандартов мерчендайзинга
•  Ведение всех видов отчетности
•  Контроль запасов и составление заказов для отдела продаж Клиента
•  Сбор информации о продажах
•  Анализ полученных данных
•  Мониторинг (аудит) торговых точек.

Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия – одна из основных составляющих корпоративной культуры. Они направлены на создание и формирование внутренней позитивной атмосферы в коллективе и на развитие и укрепление отношений с клиентами, партнерами, конкурентами.

При проведении такого вида мероприятий мы можем предложить Вам:

•  Прогулки на теплоходах по Неве и каналам
•  Интересную экскурсионную программу (Петербург и пригороды)
•  Музыкальное сопровождение мероприятий

Консультирование

Консультирование (Consulting) осуществляется по различным направлениям, таким как:

•  Подбор продукта ориентированного на нужды и потребности конкретного потребителя
•  Стимулирование продаж
•  Формирование системной покупки
•  Привлечение постоянных покупателей
•  Индивидуальный подход к каждому покупателю

Мы проводим также обучающие конференции с привлечением специалистов.

Разработка web-сайтов

Наличие web-сайта у компании или собственных сайтов у брендов продукции компании способно увеличить информированность существующих клиентов и помочь привлечь новых клиентов в Вашу компанию.

Сайт компании может содержать следующую полезную информацию:

•  Информация о компании: например, история ее развития, миссия компании и др.
•  Перечень услуг, которые оказывает компания, либо каталог продукции
•  Изображения продукции, видео-презентации, электронные брошюры
•  Информация о выполненных проектах, если компания занимается проектной деятельностью, либо отзывы покупателей продукции
•  Анкетные опросы пользователей, голосования, рейтинги продукции
•  Новости компании, ссылки на публикации в СМИ
•  Контакты Вашей организации, адреса филиалов или торговых точек, карты с инструкциями
•  Открытые вакансии компании, описание принятых ценностей в команде
•  Различную другую информацию, а также интерактивные инструменты, улучшающие Вашу информированность о клиентах и позволяющие лучше узнать нужды целевой аудитории Вашего сегмента рынка

Контакт для связи по вопросам разработки сайтов: develop.site@szq.ru
Союз Квадро Маркетинг © 2017 | Телефон 8-812-295-14-54 | Факс 8-812-596-36-80